Воскресенье, 2024-12-01, 07:07
Приветствую Вас Гость | RSS

C O L U M B O

Главная страница Ваша любимая игра - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

 
 
Модератор форума: Irischka  
Ваша любимая игра
OutsiderZ Дата: Вторник, 2007-01-23, 02:09 | Сообщение # 41
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Рейтинг: 2 ±
Статус: Offline
Геройчики - тема. Помню сколько я по сетке резался в них ...
 
Moonman Дата: Вторник, 2007-01-23, 02:27 | Сообщение # 42
El titán
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Рейтинг: 8 ±
Статус: Offline
Все пора будет открывать отдельную тему про Героев. Фанатов уже много.

,---------------------,
| холодное пиво |,,|"""\,__,
| _____________ |,,||_|_ || )
/(@)(@)******/(@)****(@)
 
Irischka Дата: Вторник, 2007-01-23, 02:53 | Сообщение # 43
Muchacha Muy Chula
Группа: Модераторы
Сообщений: 1981
Рейтинг: 7 ±
Статус: Offline
Moonman, а зачем новую - можно их и тут пообсуждать
Мне больше всего понравились герои 3, а еще б сыграла в Герои 3,5, но вот найти не могу нигде


Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.
/Г.Г.Маркес/
 
Moonman Дата: Вторник, 2007-01-23, 21:14 | Сообщение # 44
El titán
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Рейтинг: 8 ±
Статус: Offline
А 3 какие - Клинок Армагежддона или Дыхание Смерти. (просто там раса новая - сопряжение, где все элементали и фениксы ...).

,---------------------,
| холодное пиво |,,|"""\,__,
| _____________ |,,||_|_ || )
/(@)(@)******/(@)****(@)
 
Irischka Дата: Вторник, 2007-01-23, 21:25 | Сообщение # 45
Muchacha Muy Chula
Группа: Модераторы
Сообщений: 1981
Рейтинг: 7 ±
Статус: Offline
Moonman, и Клинок, и Дыхание, и Возрождение Эрафии - всё супер, просто потрясающие компании, да и отдельные карты отпад
Мне очень людской замок нравится, а еще лесной и некроманты
А вам, господа?


Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.
/Г.Г.Маркес/
 
Moonman Дата: Вторник, 2007-01-23, 22:27 | Сообщение # 46
El titán
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Рейтинг: 8 ±
Статус: Offline
Я по своей природе вечный мечтатель, поэтому я хорошо отнесусь к замку людскому, но предпочтение ему не отдам. А кому тогда ? Вот, значит список замков и мое отношение к ним.

Замок (люди) +
Некрополис (нежить) +++++
Инферно (ад) ++
Сопряжение (элементали) ++++
Башня (маги) +++++
Цитадель (воины) ++++
Замок (природа) +++
Болото (рептилии) +++
Темница (минотавры и черные драконы) ++++


,---------------------,
| холодное пиво |,,|"""\,__,
| _____________ |,,||_|_ || )
/(@)(@)******/(@)****(@)
 
Irischka Дата: Вторник, 2007-01-23, 22:29 | Сообщение # 47
Muchacha Muy Chula
Группа: Модераторы
Сообщений: 1981
Рейтинг: 7 ±
Статус: Offline
А какой замок слабее остальных и почему?

Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.
/Г.Г.Маркес/
 
peter-falk Дата: Вторник, 2007-01-23, 22:35 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Друзья Фалька
Сообщений: 682
Рейтинг: 8 ±
Статус: Offline
я вообще не играл в эту игру
Я мастер в Medal Of Honor :)


Сообщение зачем-то редактировал peter-falk - Вторник, 2007-01-23, 22:36
 
Moonman Дата: Вторник, 2007-01-23, 22:42 | Сообщение # 49
El titán
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Рейтинг: 8 ±
Статус: Offline
Quote (peter-falk)
Я мастер в Medal Of Honor :)

А я в нее не играл. Расскажи мне неведающему ...


,---------------------,
| холодное пиво |,,|"""\,__,
| _____________ |,,||_|_ || )
/(@)(@)******/(@)****(@)
 
Irischka Дата: Вторник, 2007-01-23, 22:48 | Сообщение # 50
Muchacha Muy Chula
Группа: Модераторы
Сообщений: 1981
Рейтинг: 7 ±
Статус: Offline
peter-falk, и я не играла. расскажи нам, неведающим
Moonman,
Quote (Irischka)
А какой замок слабее остальных и почему?


Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.
/Г.Г.Маркес/
 
Moonman Дата: Среда, 2007-01-24, 01:33 | Сообщение # 51
El titán
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Рейтинг: 8 ±
Статус: Offline
Quote (ЭПИГРАФ)
- Вовочка, ты бы кем хотел стать на войне?
- Генералом!
- Так его же на войне могут убить.
- Кто ????
- Неприятель.
- Тогда я лушче стану неприятелем.

Quote (Irischka)
А какой замок слабее остальных и почему?

Ой ... . Думаю, что самый слабый замок - этот, который первым захватают враги.

Вообще все зависит от игрока. Посади какого-нибудь гарика, который впервые сел ... и нас - генералов-лейтенантов !!!

Я думаю, что самый слабый замок болото. Ибо все-таки их воины - глаза, троглодиты и прочее челядь явно уступает своим собратьям в других замках. Как-то все же сотня кентавров смотрится предпочтельнее сотни троглодитов, или сто големов и сто глаз - предпочтительнее големы. Ну гидры ихние - только эффект поражения многих целей. Так впринципе тот же архангел или архидьявол получше. И уж тем более стреляющие титаны у башни. Так что мой ответ однозначен - самый слабый замок - болото.


,---------------------,
| холодное пиво |,,|"""\,__,
| _____________ |,,||_|_ || )
/(@)(@)******/(@)****(@)
 
Irischka Дата: Среда, 2007-01-24, 17:11 | Сообщение # 52
Muchacha Muy Chula
Группа: Модераторы
Сообщений: 1981
Рейтинг: 7 ±
Статус: Offline
Moonman, согласна - болото слабаки))) Только я там троглодитов не помню Гноллы, ящерицы, змеи, горгоны, василиски, виверны и гидры, а вот глаза и троглодиты - это Темница, там еще дракошки есть
Хотя честно говоря, можно выигрывать и без последнего уровня воинов (ну там гидры, дракоши и т.д.)
Раньше ну очень нравился Некрополь (вампиры и все такое), а вот в последнее время все-таки предпочтение людскомку замку, хотя может Башня и действительно самая сильная раса
Принципиально не играю за адский замок, Сопряжение - тоже относительно слабенький, прикалывает замок с циклопиками - но не очень, так, когда выбора нет особого, можно и за него поиграть
А вот в лесном нравится сокровищница - у меня всегда денег не хватает, а это по-моему самый богатый замок , а вот самый дорогой - людской: на архангелов средств не остается
Хотя знаешь, ты прав: смотря кого посадить играть - приходилось прикрывать тылы болотного замка и все получилось - выиграла, а другие и с Башней проигрывают, так что ты прав


Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.
/Г.Г.Маркес/
 
Moonman Дата: Четверг, 2007-01-25, 06:27 | Сообщение # 53
El titán
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Рейтинг: 8 ±
Статус: Offline
Quote (Irischka)
Сопряжение - тоже относительно слабенький

Ая-яй ... Фениксы и элементали сильные все же ...

Я сегодня вообще начал одиночную игру и резался за болото. В дальнейшем хочу порубиться за сопряжение. Интересно. Меня там радуют психические элементали (предпоследний уровень).

Когда играю:
Против башни больше всего не люблю големов.
Против болота больше всего не люблю горгон.
Против людей больше всего не люблю архангелов.
Против эльфов больше всего не люблю единорогов.
Против инферно больше всего не люблю стрелков чертей.
Против сопряжения больше всего не люблю фениксов.
Против некрополиса больше всего не люблю личей.
Против цитадели больше всего не люблю орков.
Против темницы больше всего не люблю гарпий.

Когда играю:
Против людей больше всего люблю мочить орков.
Против цитадели больше всего люблю мочить наездников на волках.
Против башни больше всего люблю мочить титанов.
Против инферно больше всего люблю мочить рогатых демонов.
Против темницы больше всего люблю мочить гарпий !!!!!!!!
Против сопряжения больше всего люблю мочить элементалей воздуха.
Против болота больше всего люблю мочить василисков.
Против некрополиса больше всего люблю мочить вампиров.
Против эльфов больше всего люблю мочить деревья (напустить замедление и стрелками их обрабатывать).


,---------------------,
| холодное пиво |,,|"""\,__,
| _____________ |,,||_|_ || )
/(@)(@)******/(@)****(@)
 
Irischka Дата: Четверг, 2007-01-25, 15:24 | Сообщение # 54
Muchacha Muy Chula
Группа: Модераторы
Сообщений: 1981
Рейтинг: 7 ±
Статус: Offline
Quote (Moonman)
Ая-яй ... Фениксы и элементали сильные все же ...

психи - да, сильные, Фениксы - единственный плюс - их восстановление, но оно лишь единожды происходит - самые слабенькие из всех замков, только чудища наверное могут с этим поспорить.
Так, теперь я расскажу
Я так, кратенько - часа на 4, никто не против?
Я не люблю вообще стрелков - потому для меня самые наилучшие соперники - замки и армии с минимальным количеством стрелочников!

Против башни больше всего не люблю нагов и магов.
Против болота больше всего не люблю горгон и змеек.
Против людей больше всего не люблю - монахи (до архангелов комп обычно не доходит).
Против эльфов больше всего не люблю - эльфы, однозначно.
Против инферно больше всего не люблю - гоги и церберы.
Против сопряжения больше всего не люблю психов, однозначно!!!!!!!
Против некрополиса больше всего не люблю черных рыцарей с их двойным уроном, хотя личи тоже напрягают.
Против цитадели больше всего не люблю циклопов.
Против темницы больше всего не люблю - глаза и медузы.

Когда играю:
Против людей больше всего люблю мочить лучников.
Против цитадели больше всего люблю мочить наездников на волках.
Против башни больше всего люблю мочить магов.
Против инферно больше всего люблю мочить отродий.
Против темницы больше всего люблю мочить мантикор!
Против сопряжения больше всего люблю мочить психов и фей.
Против болота больше всего люблю мочить горгон.
Против некрополиса больше всего люблю мочить рыцарей смерти и личей.
Против эльфов больше всего люблю мочить единорогов.

А вообще самая классная армия - из алмазных драконов в количестве штук 100 Хотя я как-то и с одним-двумя играла и выиграла

Чё мне так захотелось снова молодость вспомнить - пойти что ли сыгрануть картейку одну?


Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.
/Г.Г.Маркес/
 
peter-falk Дата: Четверг, 2007-01-25, 19:38 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Друзья Фалька
Сообщений: 682
Рейтинг: 8 ±
Статус: Offline

Игра захватывает с самой первой миссии, когда вы, еще даже не успев толком разобраться с управлением, попадаете в дикую перестрелку. Во время которой, как некстати погибают все кроме вас, а к вам, в свою очередь приставляют человека, который скажет: "ты, типа, держись рядом со мной, и все будет OK!". И понеслась: бег происходит в бешеном темпе, во время бега еще надо сделать кучу вещей: связаться по рации со штабом, украсть документы, найти взрывчатку, подложить ее под ворота и т.д. И все эти действия надо делать, не останавливаясь ни на секунду. Вообще, подобных моментов в игре много, и они по праву являются самыми интересными. Самыйсильный момент -миссия, действие которой проходит по мотивам фильма "Спасение рядового Райана" в спилберговской постановке. В этой миссии все в точь-в-точь слизано сфильма, но реализация просто великолепна




Сообщение зачем-то редактировал peter-falk - Четверг, 2007-01-25, 19:39
 
Irischka Дата: Четверг, 2007-01-25, 20:23 | Сообщение # 56
Muchacha Muy Chula
Группа: Модераторы
Сообщений: 1981
Рейтинг: 7 ±
Статус: Offline
Н-да, ясненько.. Нет, такие вещи меня не увлекают, это больше для мальчишек...
Ну ладно, спасибо за рассказ, вернемся к Героям


Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.
/Г.Г.Маркес/
 
peter-falk Дата: Четверг, 2007-01-25, 21:30 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Друзья Фалька
Сообщений: 682
Рейтинг: 8 ±
Статус: Offline
Quote (Irischka)
-да, ясненько.. Нет, такие вещи меня не увлекают, это больше для мальчишек...
Ну ладно, спасибо за рассказ, вернемся к Героям

прорекламируй мне героев. может быть захочу поиграть


Сообщение зачем-то редактировал peter-falk - Четверг, 2007-01-25, 21:31
 
Irischka Дата: Четверг, 2007-01-25, 23:35 | Сообщение # 58
Muchacha Muy Chula
Группа: Модераторы
Сообщений: 1981
Рейтинг: 7 ±
Статус: Offline
Quote (peter-falk)
прорекламируй мне героев. может быть захочу поиграть

а чего еще сделать? - помыть посуду, убраться, приготовить ужин?

Ну ладно, можно и рассказать

Quote
Да, господа, великая вещь ностальгия! Она заставляет нас порой совершать совершенно ненужные и непонятные поступки, пересматривать старые фотографии, звонить давно забытым друзьям, копаться в старых музыкальных и компьютерных дисках и писать совершенно никому ненужные обзоры... Хотя, с другой стороны, ностальгия - это такое чувство, которое позволяет вспоминать прошлое лишь в хороших тонах, оставляя в стороне неприятности, плохие события и чувтсва... Приступ же компьютерной ностальгии одалел меня, когда я после весьма долгого перерыва сел поиграть в третьих Героев Меча и Магии...

Бог стратегий, игра, лучшая из лучших в фэнтезийном пошаговом стратегическом жанре... Каких только званий не придумывали заядлые игроки-стратеги для этой игры! Тот, кто каким-то чудом умудрился в эту игрушку не поиграть, поверь мне на слово: лучшей игры в этом жанре не сыщешь! То, что сделали разработчики из 3DO, пытались повторить (а иногда и весьма нагло клонировать) многие, но удачной получилась лишь одна игра - это Desciples и его продолжение - Desciples II вместе со всеми адд-онами. Но не о ней сейчас речь.

А речь о том, что третьи Герои являют собой образец того, как надо делать игры. Разработчикам удалось абсолютно все: и графика, и звуковое и музыкальное сопровождение, и геймплей, и самая важная для стратегического жанра характеристика - сбалансированность! Воистину - такой четкий и ярко выраженный баланс армий, ресурсов, строений надо еще поискать! Несмотря на то, что с разнообразием замков и юнитов в игре полный порядок - они еще и абсолютно равнозначны сами по себе! И это вовсе не значит, что все юниты и строения в игре абсолютно одинаковы - нет, нет и еще раз нет! Просто за счет прекрасной сбаланосированности достигается четкая гармония в распределении всех навыков, умений, а также иных средств между армиями, т.е., фактически, какой бы замок вы не взяли (т.е. за кого бы вы не начали играть) - в самом начале вы не получите абсолютно никаких преимуществ перед вашим соперником. А все, что произойдет далее будет зависеть исключительно от вашего умения и стратегически-полководческого таланта. Т.е. всем вышесказанным, господа, я хотел показать и доказать то, что победа в этой игре всегда будет зависеть только от ваших знаний и умений, только от них, какой бы не сложилась начальная игровая ситуация. В принципе, такую мысль и таит в себе слово "баланс". И именно эта игровая составляющая очень часто не удается даже самым именитым разработчикам.

Все остальное в этой игре не разделимо и охватывается одним понятием - "игровая атмосфера". В этой понятие входит и графика, и звук, и музыка, и геймплей... В общем, все-все-все... Игрушка хоть и нарисована в полном 2D (в ней вы не найдете ни одного 3D элемента), но все детали, строения, юниты, пейзажи прорисованы с такой точностью и любовью, что иногда просто хочется перенестись по другую сторону экрана. А все пейзажи выполнены настолько ярко и красочно,что порой кажется, будто они самого настоящего фотографического качества. И только потом думаешь, что пожалуй, в наше время ни в одном уголке земного шара нельзя сделать фотографии кентавра на фоне магической гильдии...

Насчет музыкального сопровождения ничего говорить не буду - это просто надо слышать. Для каждого из типов замков, для каждого типа игровой ситуации подобрана своя уникальная музыкальная композиция. Которая, кстати, полностью подчеркивает происходящее на экране действие и просто-напросто заставляет еще глубже проникнуть в этот таинственный фэнтези мир. Мир меча, магии, войн и немножечко... сказки...


Вот такая игрушка, мне нравится


Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.
/Г.Г.Маркес/
 
Moonman Дата: Пятница, 2007-01-26, 06:26 | Сообщение # 59
El titán
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Рейтинг: 8 ±
Статус: Offline
peter-falk, всё - как буду обратно в Новосибе - постараюсь купить игруху. Я играл в нечто подобное - Ghost Recon, порадовало, теперь надо будет в это рубануться. Вообще стрелялки люблю, тем более где надо думать. Любимая стрелялка - Serious Sam. Впринципе любая часть.

Quote (peter-falk)
прорекламируй мне героев. может быть захочу поиграть

Геройчики тема. Пошаговая стратегия с проработанными мелочами. Несколько видов замков (их 9 штук - некрополис (мертвяки), инферно (ад), люди, темница (мифические существа), болото (рептилии), цитадель (воины), сопряжение (элементали - огоненные, ледяные и прочие), башня (маги), природа (эльфы, кентавры, деревья)).
Есть выбор как компании, так и одиночной игры. Ставишь количество компов, сложность, и бонусы (это могут либо ресурсы, либо артефакты, либо золото).

Ресурсов в игре большое количество - это дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, драгоценные камни и золото. Каждое определенное здание в каждом городе требует опредленного количества определеных ресурсов. Кроме того на золото можно улучшать существ (см далее). В каждом замке - есть специальное здание - рынок - где можно обменивать ресурсы. Есть внутренние хранилища ресурсов, которые прибавляют тебе определенный ресурс 1 раз в день.

Артефакты (это маленькие предметы - например, шлем - носится героем и придает ему либо защиту, либо магию. То есть артефакт - спец. предмет, улучшающий определенный параметр (атака, защита, колдовская сила, количество маны, удача, боевой дух) героя. С удачей войска героя наносят двойной урон, а боевой дух позволяет им ходить несколько раз.

Вот начинается игра. Ты имеешь в своем распоряжении героя на коне. Им ты можешь ходить. Причем ход твой ограничен, но если возьмешь специальные артефакты - то можешь увеличить продолжительность хода. Т.е. например так ты мог сделать 10 шагов, а с артефактом сможешь 15 ходов. За ход ты собираешь ресуры, захватываешь шахты (шахта приносит тебе несколько единиц определенного количества ресурсов, смотря какая шахта - лес и руда +2, а остальные по 1 в день). Когда ты собрал все необходимые тебе ресурсы и героем ход не можешь больше сделать - заходи в замок и увидишь, что ты можешь построить определенное здание (типы зданий бывают разные - в одних можно нанимать воинов, в других покупать артефакты и балиисты, есть здания, которые приносят золото, есть которые увеличивают производство существ, в каждом городе есть гильдия магов - которая дает твоему герою определенные колдовские навыки и за счет маны героя - они используются в бою. Заклинаний очень много - больше 50 штук точно). После того, как и в замке всё построено и герой походил - можешь нажать на часы и дальше будет ходить компьютер. Потом когда все сделают свой ход - опять ходишь ты и т.д. по кругу. Комп НЕ может ходить пока ты ходишь. Ход по времени неограничен.

Теперь о войсках. В каждом замке есть 7 уровней существ. Стоимость их от уровня к уровню возрастает. Причем существа последнего уровня кроме золота требуют для создания - 1 или 2 единицы другого ресурса (см ресурсы). Не буду перечислять всех существ, скажу лишь, что каждое оно уникально и в других замках не повторяется. Ряд существ имеют свои специальные способности (например, иммунитет к магии - это психические элементали, черные драконы, слабой восприимчивостью к магии, атакой врага и он не отвечает тебе и прочее). Количество существ в армии неограничено. Кроме того - каждое существо в замках имеет 2 варианта - обычный и улучшенный. Улучшенное имеет спец. возможность - может само колдовать или какую-нибудь кору отмачивать с врагами. Существа в замке появляются лишь раз в неделю. Например, на 1-ом дне у тебя появилось в замке 10 крестьян (людской замок), ты их сразу скупил - и теперь они снова будут доступны для покупки только на 1-ом дне следующей недели.

Теперь у тебя есть магия, есть артефакт (который можно найти, совершая ход по окрестностям), есть армия в городе (которая растет) - ты периодически заходишь в замок и собираешь новые войска и передвигаясь по карте - видишь враждебных существ. И воюешь с ними за право обладаниями ресурсами, шахтами, артефактами. Когда у тебя будет достаточно ресурсов и воинов - ты сможешь их улучшить и идти бить компа.

 
Irischka Дата: Суббота, 2007-01-27, 00:30 | Сообщение # 60
Muchacha Muy Chula
Группа: Модераторы
Сообщений: 1981
Рейтинг: 7 ±
Статус: Offline
Moonman,

Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.
/Г.Г.Маркес/
 
Поиск:

PeTer-FalK© 2007